Skoda Octavia Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia.


3.2.3.3. Кривошипный механизм.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе.

Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов.  Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25  мм т.е. от первоначального диаметра коренных шеек 54,00 мм до 53,25 мм, шатунных  шеек – от 47,80 мм до 47,05 мм. Масляные каналы к подшипникам проведены поперечно  (по диагонали).

В передней части вала имеется цилиндрическая поверхность для посадки шкива, а за  ним звездочка привода масляного насоса. На обратном конце находится фланец с  шестью отверстиями для монтажа прижимного диска сцепления, а затем и маховика. Маховик представляет собой монтажную единицу с зубчатым венцом для зацепления  шестерни стартера двигателя. У маховика имеется рабочая поверхность для  фрикционного диска сцепления с диаметром фрикционной накладки 228/ 150 мм.

Крепление прижимного диска к фланцу коленчатого вала осуществляется специальными  болтами с подстраховкой клеющей мастикой. Шаг между отверстиями под болты  нерегулярный для того, чтобы было гарантировано правильное положение поводка,  активизирующего датчик оборотов.



Skoda Octavia
Руководство по ремонту Skoda Octavia, отзывы

Skoda Octavia Tour ремонт рычагов подвески, замена тросика привода сцепления,
замена помпы и термостата, датчик положения дроссельной заслонки,
уровень масла в двигателе и коробке. Диагностика неисправностей двигателя.

Контакт с модератором сайта nkvd#russia.ru
2010 (C) SKODA